Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения: об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, о библиотеке, об объектах спорта, о средствах обучения и воспитания, об условиях охраны здоровья обучающихся
|
|
|
|
|
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам |
|
|
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (МБДОУ д/с№14 "Красная шапочка" |
|
|
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Филиал МБДОУ д/с№14 "Красная шапочка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичный доклад |
|
|
|
|
|
Информация об условиях питания обучающихся |
|
|
В детском саду организовано 4-х разовое питание согласно примерному 10-дневному меню, разработанному на основе физиологических норм питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется. В меню представлены разнообразные блюда, между завтраком и обедом дети получают второй завтрак в виде соков, кисломолочных продуктов, фруктов, выпечки. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, творог, мясо, рыба. |
|
|
|
|
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
|
|
|
Самостоятельный доступ к информационно - телекоммуникационным сетям в дошкольном учреждении не предусмотрен. |
|
|
|
|
Мониторинг уровня информатизации МБДОУ детский сад №14 "Красная шапочка" |
|
|
|
|
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
|
|
Доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не обеспечивается.
Собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.
|
|
|
|
|